ФЭНДОМ

Все подписчики УБН делятся на олдфагов и ньюфагов. Так уж исторически сложилось, что между двумя этими лагерями вечно возникают терки и, как следствие, взаимная неприязнь. Были, конечно, «вестники мира», пытавшиеся объединить «народы» под белым флагом, однако они, в свою очередь, так же становились олдфагами, начинали точить зуб на вновьприходящих ребяток, и в конечном счете вся их бурная деятельность сводилась к нулю.

Ньюфаги ☃☃
«Каждый олдфаг когда-то был ньюфагом»

(Народная мудрость)

Рассмотрим внимательнее такое явление, как ньюфаг. Как правило, ньюфаги бывают двух видов: активные и пассивные. Пассивные ньюфаги — это тихие и незаметные подписчики, не высказывающие своего мнения, игнорирующие наезды в комментариях и не сующие свой нос в чужой вопрос. Они просто существуют, мирно и гармонично. Подписчик такого типа может быть подписанным на УБН не один год, однако так и остаться «Эй-чувак-ты-кто-аще ?!». Активные же ньюфаги не стоят на месте, завоевывая себе популярность всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Вообще, любой активный ньюфаг мечтает завоевать себе имя и признание в паблике, как бы он не пытался отрицать сей факт. И в зависимости от характера поведения, активные так же делятся на два типа: на агро-нью и восхваляющих нью.

Агро-ньюфаги Править

Срач это наше все.

(кто-то там сказал)

Агро-нью в основном специализируются на разведении срачей и участии в них. Когда им удается поджечь чей-то пукан, они начинают правдами и неправдами отстаивать свою точку зрения. Капс, мат и наезды — неполный список обычного оружия, так сказать, агро-нью. Иногда агро-нью искренне верят в правоту своих убеждений, но в принципе, все делается ради известности и лишнего выброса адреналина в кровь. Так же агро-ньюфаги любят флудить в комментариях. Но к счастью (или к сожалению), сейчас подписчики подобного типа медленно, но верно уходят в небытие - Усач со своей шваброй быстренько отправляет нарушителей порядка в бан. Однако, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское, и если зеленый подписчик все же изберет скользкую и узкую дорожку агро-ньюфага, то, скорее всего, он быстро получит известность в «высших кругах» и репутацию немного больного на голову.

Наиболее яркий пример бывшего агро — Дарья Шнур, ныне перекочевавшая на самую верхушку иерархии паблика (я ее немножко боюсь, честно).

Warning! Не путать агро-ньюфагов с троллями.

Восхваляющие ньюфаги Править

Хочешь прославиться? Иди пиши комментарии!
(кто-то там сказал)

Восхваляющие нью — это подписчики, решившие пойти более мирным, хотя так же и более длинным путем, нежели агро. Они пишут длинные (до 1000 знаков) комментарии, в которых буквально раскладывают пост на простые множители. Подобные комментарии набирают большое количество лайков. Каждый лайк все больше приближает подписчика к заветному титулу олдфага. Но для этого нужно иметь какой-никакой талант писателя и довольно-таки большой словарный запас. Как правило, такие ньюфаги ко всему прочему и активисты, строящие довольно грандиозные планы. Обычно, именно восхваляющие выступают в роли претусловутых «вестников мира». Это клеймо «белого голубя» остается с ними на очень долгое время, и даже если им уже не хочется быть хорошим и добрым,  а хочется нормального срача, их не воспринимают всерьез и обходят стороной (может быть, это потому, что даже в спорах они используют художественный стиль речи и гасят всю искру агрессии вежливостью и занудностью. Обычно, в срачах их комментарии даже не читают).

Но как бы ты ни старался, высказывая свое мнение в самом УБН, без «Подслушано» тебе не стать настоящим олдом. Считай, если о тебе написали в ПУБН, твоя, так сказать, карьера стремительно пошла в гору. И чем чаще о тебе туда пишут, тем лучше.

Олдфаги Править

В бой идут одни старики!

Как уже было сказано выше, любой олдфаг был когда-то ньюфагом. Тернистой тропкой, сквозь неприязнь, срачи, боль в глазных яблоках и стертые в кровь кончики пальцев, они все же пробились к звездам. Олдфаги — мощь и сила УБН. Их все знают, уважают и немного им завидуют. Олдфаги имеют достаточное количество связей и привилегий, чтобы вольготно чувствовать себя в паблике. Без них было бы чертовски скучно - кто бы высказывал свое мнение в довольно агрессивной манере, строил бы козни, тромбовал ньюфагов, если бы не они? Как правило, олдфаги довольно агрессивные шипперы. Олдфагов часто постят, олдфаги скандалят в ПУБН и устраивают бунты. Можно было бы назвать их двигателями прогресса, ага. Довольно часто, добившись признания народной массы, подписчики отступают от старых дел и прекращают самосовершенствоваться, предпочитая предаваться славным воспоминаниям о делах давно минувших дней. Тогда их постепенно забывают, а их имена становятся полу-легендарными — был ли, или не было его. Однако есть активисты, продолжающие постоянно заявлять о себе — безумные, с точки зрения остальных, поступки, возносят их на почти недосягаемую высоту. Их обсуждают, недолюбливают (или откровенно ненавидят) и завидуют им больше, чем остальным. Все же игра стоит свеч — безусловно, найдутся те, кто не отступится от них ни↵при каких обстоятельствах, так что бояться тут нечего — вперед и с песней!

Одними комментариями жизнь в УБН не ограничивается, и потому создаются беседы. Их довольно-таки много, но двумя основными все же остаются Беседа Народов и Шведская Семья. Между этими двумя, так сказать, социальными ячейками, возведена глухая стена непонимания. Деление на «касты» в этом случае весьма и весьма жесткое, но все же мягче, чем прежде. Так же существуют беседы для шипперов одного ОТП, для ньюфагов, почти что ставших олдфагами, для бунта и для веселого совместного времяпрепровождения. Обычно основная масса не любит принадлежащих к беседе подписчиков, аргументируя это тем, что «они пиарятся за счет паблика, тут вообще-то «Наруту» обсуждают, а не ваши сигны из трусов!». Весьма забавно, как ни крути.

Но в принципе, какими бы разными не казались олдфаги и ньюфаги, у них очень много общего. Да и в конце концов, мы же УБНшники, и безумно любим друг друга (ага-ага, даже не сомневайтесь, дети мои). Удачи вам в становлении олдами, ребят. Да прибудет с вами Сила, счастливых вам голодных игр!

Ценок.

Пойду чаю выпью.